МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
WAITS


Waits. Страна: США.

Мультиинструменталист: Tom Waits (vocals, guitars, bass, Keyboards, percussion) плюс вспомогательный состав.
 

Из современных некоммерческих исполнителей Соединенных Штатов Том Уэйтс является наиболее известным, в том числе, далеко за пределами Америки. Исполняемая им музыка корнями находится в традиционном блюзе, но подход к этому наследию музыканта, начинавшего свою карьеру в одном из кабаков (!), стал из ряда вон выходящим явлением. Оказалось, что блюз достаточно пластичен для того, чтобы из него вылепить настоящий прогрессив.

Музыка Уэйтса не имеет аналогов. Лишь отдаленные ассоциации могут возникать с Velvet Underground/Lou Reed, но музыка Уэйтса, хотя и соткана из авангардно-психоделических блюзовых тканей, более лирична и меланхолична. Здесь нет специфических приемов, высокой техники: все основано на композиции и звукоизвлечении. Выделить какой-то один альбом Уэйтса в качестве лучшего невозможно - большинство высокого авторского уровня с необычным и гипнотическим воздействием.

 
Дискография:
"Closing times"-©1973, "The heart of a Saturday night"-©1974, "Nighthawks at the diner"-©1975, "Small change"-©1976, "Foreign affairs"-©1977, "Blue Valentine"-©1978, "Heart attack and vine"-©1980, "Bounced checks"-©1981, "Swordfishtrombone"-©1982, "Rain dogs"-©1985, "Frank's wild years"-©1988, "Bone machine"-©1992, 1985-"Rain Dogs", 1987-"Franks Wild Years", 1992-"Bone Machine", 1993-"The Black Rider", 1999-"Mule Variations", 2002-"Blood Money", 2004-"Real Gone", 2011-"Bad as Me".

МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА