МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 

Рецензия на сериал "Торгсин"

Торгсин («Актриса» Александра Бортич)

"Филфак" я игнорирую, но в иных сериалах ("Торгсин", "Полицейский с Рублёвки"), где я видела Александру Бортич, ее "игра" – худшее, что в них есть, на мой взгляд. И эта майка ее в "Полицае", с хевиметало-подобным логотипом ABORTICH (вызывающим невольные ассоциации сами знаете, с чем), для чего напялена, если не ради саморекламы? Не получится из нее актрисы, как мне видится, уже никогда. Что же до того, красавица ли она, мужикам виднее, но моему мужу она совершенно не нравится и внешне, в отличие от Екатерины Климовой, к примеру. Неизменные "окей" Бортич в "Полицае" раздражают страшно. Вконец уже загадили язык на телевидении (одна "Вести 24" чего "стоит" с ее «трендами», «брендами», «Оффплеями» , «Праймериз» и так далее), так хоть в кино такой активной – словно по заказу выполняемой – подмены естественных русских слов нет, но вот "океи" иногда проскакивают. Сериал, конечно, очень средненький, но мне кажется, "океев" не было в сценарии, что это отсебятина от Бортич, ибо больше никто из героев, ни разу "за" 16 серий "Полицая" так не выражался. Я смотрю, привела больше мыслей об этом сериале, нежели о заявленном выше. Честно говоря, я вообще 4 серии "Торгсина" посмотрела, а дальше желание отпало напрочь – всё и так невнятно, неестественно, да еще Бортич в главной роли...


Нелли Меньшикова (моя славная «Прогрессорша» по жизни)

МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА