МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
AFTER TEA


Страна: Holland

Альбом: 1969 - "After Tea"

Line-up:
Hans Van Eyck - vocals; keyboards
Polle Eduard - vocals; bass, guitar
Ray Fenwick - vocals; guitar
Martin Hage - drums

Discography:

1968 - "National Disaster"
1969 - "After Tea"
1970 - "III"
 
Альбом: After Tea - никогда раньше не слышал об этой группе, хотя сразу и без преувеличения скажу, что послушать ее очень даже стоит! Первая композиция, Jointhouse Blues, собственно, Блюзом и является, небезынтересным, но весьма традиционным. Нечто похожее я слышал у John Lee Hooker в альбоме "I'm in the Mood". Эта вещь намного ритмичнее, но все же, общего немало, что весьма характерно для первых экспериментов по слиянию Блюза и Рока вообще. Дальнейшие события более увлекательны. Вторая песня You've Got to Move Me имеет очень оригинальное вступление, как бы предвещая наступление более разнообразных аранжировок. Так I'm Here начинается как обычная мелодичная песенка под гитару, но затем резко трансформируется в Art-Rock на основе Блюза с несложными, но интенсивными и весьма занимательными маневрами. Песня Someday исполнена примерно в том же духе, следуя тропой протопрогрессивного Rock-а, но здесь на переднем плане выделяется выразительная игра на бас гитаре. После пятой песни и до конца альбома следуют инструментальные композиции, намного более серьезные: возможно, именно вследствие ухода от фиксированных тем, присущим партиям вокала. Причем эти три вещи объединены единой музыкальной канвой и настолько незаметно переходят одна в другую, что кажется, будто слушаешь монолитное, эпическое 25 минутное произведение. Итого: пол-альбома скорее просто мелодичной, чем прогрессивной музыки плюс пол-альбома сильнейшего материала. Несколько неровный, но, в целом, очень приличный образец раннего Art- & Blues Rock-а.
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА